Как нарисовать дом карандашом поэтапно. НОД Тема: "Дом моей мечты" в старшей группе план-конспект занятия на тему Дом моей мечты детские рисунки

В России и других странах часто проводят конкурсы рисунков для детей и подростков. Одной из самых любимых тем является "Дом мечты". Давайте же вместе посмотрим на рисунки, созданные своими руками юными художниками... Мы не будем осуждать и оценивать... только смотреть и любоваться... Ну, иной раз и улыбнуться можно

Итак... вперёд! Нас ждут дома и домики, которые нарисовали дети, вооружившись воображением, фантазиями, красками и карандашами.


Это - рисунок 9-летнего мальчика. Огромный бревенчатый терем с зелёной крышей и высоким крыльцом... тут есть, где играть в прятки и кататься на велике по коридорам:)


Чудесный домик у озера... олень, приходящий пить чистейшую воду, спустившуюся с горных вершин... птицы в небе... резные ставенки на окнах... романитчно и красиво...


Дом-сердце... оригинально, не так ли? Приглядевшись, можно понять, что это дом-трансформер... он может быть сердцем, а может стать бабочкой... Наверное, приятно смотреть из таких сердечных окон на мир...


Дом-гитара-аттракцион... без комментариев... Впрочем, как и следующий вариант дома мечты...


Вы - как хотите, а я пока не могу понять, где тут комнаты и кухня... а вот ванную комнату нашла сразу - вот она, в аквариуме у дерева:)

Тут не просто дом, о котором мечтается... ту целый город... с куполами и башенками, с церквями и амбарами... И,разумеется, с живностью.

Волшебный дом в деревне! Вокруг - лес, лошадки пасутся... я бы и сама хотела пожить в таком...

ООО, это целый коммунальный дом!!! Наверное, соседи здесь живут дружные и весёлые. А вам как кажется?


Кое-кто из детей мечтает жить на Востоке, в Китае, вот в таком необычном для европейца доме...


А для кого-то домом мечты является вот такая заюшкина избушка. Мне кажется, очень милый рисунок!!! А как хороша берёзка!!! И небо с солнышком и облаками!!!



Ну и напоследок - вот такой дом мечты... Мальчик по имени Егорка, вероятно, очень любит сказки - вот и получился у него сказочный домик-печка... Печка - дама колоритная, посему и "губы накрасила"... слева стоит злой кто-то и держит печку за ухо - дескать, нечего тебе, глупая баба, губы малевать... а справа, стоит и любуется домом удивительное существо, похожее на жар-птицу... Быть может, для этой птицы дом Егорки - самый лучший в мире!

А каким вы видите свой дом мечты?

План- конспект непосредственно познавательной деятельности с дошкольниками в старшей группе.

Тема: "Дом моей мечты"

Интеграция образовательных областей:

"Художественно-эстетическое развитие"

"Познавательное развитие"

"Социально-коммуникативное развитие"

"Физическое развитие"

"Речевое развитие"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе.

Тема : « Дом моей мечты ».

Интеграция образовательных областей :

« Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи: Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, самостоятельно выбирая формат и расположение листа бумаги. (« Художественно – эстетическое развитие »); Закреплять умение ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Развивать воображение, творческое мышление, сенсорное восприятие, умение строить в соответствии с планом – схемой. (« Познавательное развитие »); Продолжать закреплять умение детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Обогащать словарь: названия строительных профессий, развивать связную речь (Речевое развитие »); Воспитывать уважение к труду строителей. Воспитывать заботливое отношение к своему дому (« Социально – коммуникативное развитие» ). Развивать координацию движений (« Физическое развитие »).

Методы и приемы :

Практические: рисование дома, постройка домов из крупного и мелкого строительного материала.

Наглядные: рассмотрение фотографий и картинок с изображением города деревни, показ рисования различных зданий.

Словесные: составление описательного рассказа, загадки.

Материалы и оборудование :

Листы бумаги, краски, фотографии с изображением различных городских пейзажей, картинки, мелкий и крупный строительный материалы, схемы с изображением простых построек из строительного материала. Блоки формы различного цвета, полоски, мелкие игрушки, конверт с письмом, домик, камни.

Формы организации совместной деятельности .

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Динамическая пауза «Стройка»

Игровая

Д/ упражнение «Для того, чтобы». Игра: «Сказочный город». Строительная игра «Дом».

Коммуникативная

Составление описательного рассказа о доме моей мечты.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения о городе.

Продуктивная

Рисование дома.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые

Результаты

Организационный момент

Дети рассказывают о доме, в котором живут.

Вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Дидактическое упражнение « Для того, чтобы»

Игра «Сказочный город»

Дети заканчивают предложение, например « Крыша нужна для того, чтобы…»

Дети строят сооружения по чертежам.

Развивается внимание, мышление. Обогащается словарь.

Развивается воображение, творческое мышление, сенсорное восприятие.

Динамическая пауза «Стройка»

Дети делятся на команды. Из рук в руки передают некоторое количество крупного строительного материала. Затем приступают к постройке общего дома.

Развивается общая координация тела, умение играть в команде, собирать постройки.

Организовать самостоятельное рисование детей, помощь, показ, напоминание.

Дети рисуют дом своей мечты.

Формируется навык самостоятельного рисования, развивается тонкая моторика рук на основе рисования различных геометрических форм.

Рефлексия. Задает вопросы по содержанию занятия. Просит рассказать о своем здании.

Дети оценивают работы друг друга. Составляют суждения.

Развивается умение оценивать работу друг друга. Формируется связная речь.


Тимур (4 года). Рисовал сам, сказал что дом его мечты - это домик как у бабушки в деревне, в котором он очень хотел бы жить. На рисунке он нарисовал себя и кролика, с которым они вместе играют с шариком. В месте, где стоит домик мечты всегда светит солнышко и не бывает холодов. Сказал ещё, что там есть папа и мама, но они в домике пьют чай😀))

Вика (4 года) тоже захотела нарисовать дом своей мечты. По ее словам он будет неприменимо стоять на берегу моря, в месте, где всегда тепло, всегда лето. Дом мечты у Вики из хрусталя, и сверкает на солнце разными красками как радуга. Рядом с домом - конюшня (которую я помогла нарисовать). В море плавают дельфины, а от дома ведет радужная дорожка к морю, мимо пруда с рыбками.
В доме будет 5 комнат, а сам дом двухэтажный. У каждого члена семьи будет своя комната. Комната Вики будет выходить на ту сторону где встает солнышко и будет сверкать золотом.

Наша Настя(6 лет 11 месяцев), узнав про конкурс, захотела тоже поучаствовать, хотя мы уже построили дом. Дом мечты для Настюши, это дом, где мы все вместе и счастливы! Она нарисовала кирпичный домик с черепичной крышей. И рядом с домиком установила большой зонт, который и от солнца защитит, и под которым можно поставить столик, чтобы пить чай на улице всей семьей. Рядом с домиком слева она сделала маленький домик для уточки, которую от солнца защищает небольшая крыша. Ну и параллельно изобразила всех нас - папу, себя, Катюшу и маму 😀

Доченька Николь (6 лет): "Дом мечты - это место, где все хорошо. Хочу, чтобы там были добрые чудеса. Например, чтобы всё получалось." Она нарисовала дом мечты и комнату мечты, себя, маму, папу и сестричку Анну в коляске.

Здравствуйте.
Представляю вашему вниманию работу моей доченьки Марии. Она очень любит рисовать и танцевать.
Со слов дочери: "Дом моей мечты - для меня это место, где моя семья будет окружена любовью и уютом! У меня очень дружная и веселая семья - мама, папа, я, братик и сестрёнка которая у мамы в животике. Я мечтаю о большом - большом доме, где будет много - много места для каждого. А во дворе можно будет заниматься спортом и играть в разные игры всей семьей!".

Спасибо за возможность поучаствовать в вашем конкурсе!

Супер конкурс. Кирил тоже захотел поучаствовать. Нарисовал дом такой формы, так как хочет, чтобы у каждого была своя комната интересной формы. Каждая своего цвета и Кирил мечтает об очень высоком доме. Сказал хочет мено высокий дом. И чтобы машина была как автобусик.

Дом мечты...Уф,как же мы всей семьей мечтаем, пусть о маленьком, но своем домике. Злата нарисовала домик, обязательно детскую площадку для нее и сестренки. Песика, чтобы охранял. Котика для папочки(его мечта). Яблонька (любимый фрукт семьи). И дом недалеко от леса(полезный возлух).
Повесили рисунок на стену в детской с надеждой, что мечта сбудется и у нас действительно будет такой уютный домик...

Привет всем! Отличный конкурс!
София нарисовала свой дом мечты, как крепость!
По ее мнению, именно так должен выглядеть дом мечты.
В нем должна жить вся нсша семья: папа, мама, София и братик. Да и еще, кот Симба.
У каждого должна быть своя комната и большая гостиная, чтобы принимать гостей.
У дома обязательно должен быть сад пруд с уточками, чтобы их кормить.
Крепкая и прочная крыша, чтобы дом был крепким.
Также София рядом с домом нарисовала себя. Она гуляет рядом с домом, одна и она в безопасности. Чужие не могут прийти ваш дом, так как у нас крепкий забор!
София(6лет)

Привет. Не смогли пройти мимо такого замечательного конкурса, весьма актуального для нас сейчас. У нашей семьи есть большая мечта, которая наконец-то стала перерастать в план-построить большой дом. Мы с детьми часто фантазируем о том, каким будет наш будущий дом. Именно поэтому большая часть рисунков наших детей сейчас это дома. Но специально для конкурса, мы со старшей Амелией сегодня целенаправленно рисовали дом мечты и попутно рассуждали о том, как и он должен быть. Рисовали на окне на фоне леса потому, что наше будущее жилище будет стоять как раз на другой стороне этого леса, так что благодаря этому рисунку легче визуализировать свою мечту. Амелия решила, что этажей должно быть непременно 5, ведь наша семья состоит из 5 членов. То есть каждому по этажу. У Амелии этаж внутри будет фиолетевый, у Оливии розовый,у Мартина красный,у мамы белый, а вот какого цвета этаж будет у папы Амелия не решила, сказала уточнит позже какой у него любимый цвет. Сказала, что у нас будет большая кухня, игровая и гостиная. Гараж был моей инициативой, но Амелия превратила его большую дверь в окно,а рядом нарисовала маленькую дверь. Рядом с домом Амелия нарисовала дерево и качель из покрышки,привязанной к нему. А ещё интересно, что мы нарисовали солнце и тучку, а тучка из за того, что краска оказалось слишком жидкой потекла и получился дождик. Так что было решено дорисовать радугу. Вот такой дом мечты❤ На фото процесс и результат.

Каждому хочется иметь свое убежище, дабы прятаться там от мира сего. Расскажу Вам как рисовать дом с помощью карандаша. Возможно, в будущем Вы сможете построить свое собственное уютненькое убежище. Дом – перманентный обитель человеков и всего нажитого ими добра в виде телевизора, безлимитного интернета и кота. Тщательно бережется хозяином, утепляется на зиму и служит местом проведения культурно-массовых мероприятий. На территории Рашки чаще всего представляет собой коммуналку в хрущовке, реже – квартиру в центре Москвы или Бобруйска. В отдаленных от цивилизации местах это может быть двухэтажный сарай с протекающей крышей. Приносит убыток в виде постоянных евроремонтов и коммунальной дани, нуждается в дорогих бронированных дверях, чтобы защищать имущество и придавать красоты внешнему виду. Дарует защиту от кислотных дождей и ураганов мелкой потасовки, а так же от цыган, агентов Ейвон, и свидетелей Иеговы. Специфическая разновидность домов:

  • Дурдом (синонимы: психушка, психиатрическая больница, Кащенко) — Место обитания творческих и талантливых людей. Оборудован аппаратурой для проведения опытов над людьми лечения и оздоровления души. Поселение по специальным приглашениям.
  • Белый Дом . Прокачанная версия обычного дурдома для элиты мира сего. Во главе с Черным Властелином распространяет демократию во всем мире, абсолютно бесплатно, предпочтение отдается странам с нефтью и опасными террористами.
  • Дом-2 – почти тоже самое, что и дурдом, только там пациентам еще и деньги платят.

А теперь давайте создадим проект вашего жилища.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.
Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.
Так будет выглядеть мой дом, а какой домик вы бы хотели построить? Нарисуйте и прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей. Будет полезно для Вас еще узнать.

ОЛЬГА ТЮМЕНЦЕВА

Цель: ознакомление с видами жилых построек, особенностями профессии строителя.

Задачи: ознакомить с разными жилыми постройками, особенностями профессии строителя; закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом красками, развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к труду строителей, заботливое отношение к своему дому.

Материалы и оборудование: фотографии или картинки жилого дома, стройки, работы строителей; инвентарь для динамической паузы; листы белой бумаги, краски.

Перед детьми на стенде- картинки с изображением жилого дома, стройки, работы строителей. Педагог предлагает рассмотреть, какие дома изображены на картинках.

Беседа по теме.

Воспитатель. Ребята, у каждого из вас есть дом- место, где вы живете со своей семьей. Расскажите, где вы живете.

Кто-то из вас живет в квартире многоэтажного дома, кто-то в своем собственном небольшом доме, а кто-то - в общежитии вместе с соседями. Общежитие- "общее житие",дом,в котором совместно проживают люди. Повторите это слово и постарайтесь его запомнить. Расскажите, из чего состоит ваш дом? Что в нем есть?Сколько комнат? Как они украшены?

Как нужно относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым?

Воспитатель. Как вы думаете,легко ли построить дом? Почему вы так считаете? (Дом построить нелегко, потрму что сначала нужно его придумать и составить план.)

Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.

Как называют людей, которые строят дом? (Строители.)

Правильно, строители. Есть много разных строительных профессий. Давайте вспомним их:

Чем занимается каменьщик? (Кладет кирпич,строит стены домов.)

Чем занимается столяр? (Делает из дерева двери, окна, пороги, деревянные лестницы.)

Чем занимается маляр? (Красит стены и белит потолки.)

Чем занимается электрик? (Прокладывает электропроводку, чинит электроприборы.)

Чем занимается слесарь- водопроводчик? (Чинит водопровод и канализацию.)

Чем занимается плиточник? (Кладет керамическую плитку на стены.)

Чем занимается дизайнер? (Оформляет квартиру, подбирает цвета стен, штор, полов и т. д.)

Предлагаю детям представить себя строителями и построить (нарисовать) такой дом, в каком им хотелось бы жить, используя краски и листы бумаги.

Динамическая пауза "Стройка".

Дети делятся на команды и выстраиваются в шеренгу. Первый ребенок должен передать последнему некоторое количество "крупного строительного материала". Затем все игроки команды приступают к постройке общего дома. По окончании игры дети рассказывают, что именно они построили, и оценивают каждую постройку.

Итог.

Анализ готовых работ.



Организация выставки детского творчества "Дом моей мечты. "


Публикации по теме:

Открытое занятие «Город моей мечты» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое.

Наконец-то сбылась моя мечта! Этим летом я побывала в Санкт Петербурге. Остались незабываемые впечатления от посещения музеев и исторических.

У нас в саду объявлен конкурс кораблик моей мечты, и мы с детьми решили сделать аппликацию из ткани. Дети у меня маленькие, и поэтому всю.

11 сентября мы все в нашем саду отмечали важное событие – День рождения нашего сада. Ему исполнилось 9 лет. Мы каждый год по-разному отмечаем.

Фотоотчет «Участок моей мечты» в младшей группе «Колобок». Воспитатель Новикова Виктория Юрьевна Прогулка в детском саду - важный этап.

Проект «Детский сад моей мечты» Введение. Одной из важнейших задач воспитательной работы дошкольных учреждений является формирование и развитие эстетического идеала, эстетического.